Список форумов ПОЛИГРАФ - ФОРУМ ПОЛИГРАФ - ФОРУМ
Для общения по теме " Детекция лжи "
 
  На главную FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

собенности ПФИ на госслужбе и в борьбе с коррупцией
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ПОЛИГРАФ - ФОРУМ -> Общий форум
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lazzat



Зарегистрирован: 19.03.2015
Сообщения: 3
Откуда: казахстан

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2015 9:52 am    Заголовок сообщения: собенности ПФИ на госслужбе и в борьбе с коррупцией Ответить с цитатой

Здравствуйте, коллеги! я пока только начинающий полиграфолог. Помогите начинающему полиграфологу!!!
Меня очень интересует вопрос об особенностях проведения ПФИ с применением полиграфа на госслужбе, в частности в борьбе с коррупцией. Поделитесь, пжста, информацией об опыте РФ в указанной сфере. Насколько знаю, в РФ есть определенная методика проведения таких ПФИ. Кроме того, по результатам тестирования госслужащих (или кандидата) "делят" по зонам: красную - высокого риска, зеленую - низкого риска и желтую - умеренного риска. Что это за методика, кем она разработана, каким ведомством, как ее найти? если есть, поделитесь ею, пжст. Какие еще материалы рекомендуете посмотреть по данной теме? Есть ли какой-то список гос. должностей с наибольшим коррупциогенным риском? Какие правовые акты по теме полиграф на госслужбе РФ действуют в РФ? В каких госорганах сегодня применяется полиграф в борьбе с коррупцией?
Заранее благодарю!

_________________
Нет опаснее лжи, чем ложь приправленная правдой…
Ложь, сказанная сто раз, становится правдой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vladkazackoff



Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 1405
Откуда: г. Липецк

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2015 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Методики по коррупции те же, что и для других обследований.
Что такое коррупция можете найти в поисковике, а также на этом форуме есть целая ветка о коррупции в России.
Полиграфолог не делит тестируемых на разные степени риска - это дело заказчика. Полиграфолог лишь работает по полученному заданию, а в какой степени выявленное влияет на судьбу обследуемого - это в компетенции заказчика.
Чем выше должность и больше сосредоточено властных и финансовых ресурсов под должностью - тем выше коррупционный риск.
Если не ошибаюсь, то на форуме сотрудников МВД где-то были лекции по коррупции.
Самая коррупционная должность - это глава государства Laughing
Попытайтесь понять что такое пролонгированная взятка и что такое личная выгода и личная заинтересованность, а также взятка, но не в свой карман. Также учтите, что взятки дают - берут не только за действие, но и за бездействие, а также за хорошее отношение и по традиции. В тестах также ищите незадекларированные доходы.
Борьба чиновников и силовиков с коррупций сродни выступлению мышей против сыра; практически все они, за редким исключением (есть праведники) повязаны в ней в той или иной степени. Так что речь идёт лишь о степени допустимости коррупции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vladkazackoff



Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 1405
Откуда: г. Липецк

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2015 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вспомнил, в Казахстане коррупция носит ещё и тейпово-клановый характер Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lazzat



Зарегистрирован: 19.03.2015
Сообщения: 3
Откуда: казахстан

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2015 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Значит необходимо исходить из особенностей коррупционного правонарушения (далее - КП), форм, способов коррупции и т.д. Т.е. это будут вопросы, направленные на выявление фактов совершения КП (как на прежних местах работы, так и на нынешней, если это не скрининг при отборе кадров), а также вопросы, направленные на выявление намерений их совершения.
Теперь еще вопрос: а нужно или можно ли формулировать вопросы, направленные на выявление в характере человека склонностей к совершению КП, а также на выявление условий, при наличии которых есть вероятность совершения КП? Так, есть исследования, как криминологов, но по большей части юр.психологов о том, при наличии определенных личностных черт человек имеет большую склонность к коррупции. А также обосновываются внешние причины и условия, при наличии которых высока доля риска совершения человеком КП.

_________________
Нет опаснее лжи, чем ложь приправленная правдой…
Ложь, сказанная сто раз, становится правдой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vladkazackoff



Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 1405
Откуда: г. Липецк

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2015 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lazzat писал(а):

Теперь еще вопрос: а нужно или можно ли формулировать вопросы, направленные на выявление в характере человека склонностей к совершению КП, а также на выявление условий, при наличии которых есть вероятность совершения КП? Так, есть исследования, как криминологов, но по большей части юр.психологов о том, при наличии определенных личностных черт человек имеет большую склонность к коррупции. А также обосновываются внешние причины и условия, при наличии которых высока доля риска совершения человеком КП.

Вопросы направленные на выявление на выявление в характере человека склонностей личности формулировать не надо. Это не задача СПФИ. Дайте обычный ММИЛ или СМИЛ, смотрите тип личности и будет вам счастье. Но это не задача полиграфолога, если вы только не два в одном флаконе.
Условия для корупционной деятельности создаёт должность, окружение, традиции и обычаи.
Многие коррупционные дела в России, как правило, среди чиновников идут по наводке их же коллег. Убирают тех, кто зарвался и берёт не по чину, или, наоборот, демпингует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Volgin



Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 1339
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2015 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уровень приемлемого уровня коррупции легко определить по методу интервью Н.Гордона или Светланы Ивановой. В разделе профессионалы даже был показан тип собеседования - видео с конференции в Сочи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lazzat



Зарегистрирован: 19.03.2015
Сообщения: 3
Откуда: казахстан

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2015 5:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Уровень приемлемого уровня коррупции легко определить по методу интервью Н.Гордона или Светланы Ивановой. В разделе профессионалы даже был показан тип собеседования - видео с конференции в Сочи".

Мне пока входа туда нет. А не могли бы выложить это видео здесь, пжста? Или как-то в личку отправить, если можно?
и что за метод интервью Н.Гордона или Светланы Ивановой? можете немного поподробнее изложить, или дать ссылки, где можно посмотреть.
Заранее благодарю Exclamation

_________________
Нет опаснее лжи, чем ложь приправленная правдой…
Ложь, сказанная сто раз, становится правдой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тимур Борисович



Зарегистрирован: 26.12.2014
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2015 1:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Методика проверки коррупционеров) Смешно) правда) Это как вопрос от заказчика - проверьте его на "лояльность"... Методика - это юта, бакстер, ликкен и много чего ещё. Что из этого подходит для коррупции? Я думаю все. При условии прямых рук и умных мозгов. Какую методику использовать для коррупционеров это вопрос из серии - как обмануть полиграф.
Желтая зона - умеренный риск) тоже смешно) особенно в области коррупции))) это как 15 лет условно за доказанное преступление)
Нужны правильные контрольные. Нужно пропитаться темой и понять темные уголки души коррупционера. Какую именно методику использовать - это зависит от умений и ситуации.

_________________
Корону на голове некоторым эффективнее всего поправлять ударом в ухо…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RSA



Зарегистрирован: 13.02.2014
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2015 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lazzat писал(а):
"Уровень приемлемого уровня коррупции легко определить по методу интервью Н.Гордона или Светланы Ивановой. В разделе профессионалы даже был показан тип собеседования - видео с конференции в Сочи".

Мне пока входа туда нет. А не могли бы выложить это видео здесь, пжста? Или как-то в личку отправить, если можно?
и что за метод интервью Н.Гордона или Светланы Ивановой? можете немного поподробнее изложить, или дать ссылки, где можно посмотреть.
Заранее благодарю Exclamation

Ой, а мне можно тоже, пожалуйста!!! Тоже пока вход не заработала Rolling Eyes

_________________
«Человек чувствует себя неуютно, когда говорит о себе. Дайте ему маску, и он расскажет вам всю правду». Оскар Уайльд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RSA



Зарегистрирован: 13.02.2014
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2015 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тимур Борисович писал(а):
...Нужно пропитаться темой и понять темные уголки души коррупционера...

Знаете, у нас тоже борьба с коррупцией идет и, соответственно, приходится проводить ПФИ по этой теме.
Но так и не могу понять "темные уголки души коррупционера..."Embarassed они чем-то отличаются от обычных воров или откатчиков? Embarassed
Простите, что влезла со своим вопросом, просто тема тоже актуальна.

_________________
«Человек чувствует себя неуютно, когда говорит о себе. Дайте ему маску, и он расскажет вам всю правду». Оскар Уайльд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимур Борисович



Зарегистрирован: 26.12.2014
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2015 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RSA писал(а):
Тимур Борисович писал(а):
...Нужно пропитаться темой и понять темные уголки души коррупционера...

Знаете, у нас тоже борьба с коррупцией идет и, соответственно, приходится проводить ПФИ по этой теме.


У нас, это, простите, у кого?

Чем отличается коррупционер от вора или откатчика? И как это отличие влияет на предтестовую беседу и на контрольные вопросы? И почему необходимо знать особенности того, кого тестируешь? Боюсь это трудновато будет написать в 1 ответе. Даже в 3))

_________________
Корону на голове некоторым эффективнее всего поправлять ударом в ухо…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RSA



Зарегистрирован: 13.02.2014
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2015 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тимур Борисович писал(а):
RSA писал(а):
Тимур Борисович писал(а):
...Нужно пропитаться темой и понять темные уголки души коррупционера...

Знаете, у нас тоже борьба с коррупцией идет и, соответственно, приходится проводить ПФИ по этой теме.


У нас, это, простите, у кого?

Чем отличается коррупционер от вора или откатчика? И как это отличие влияет на предтестовую беседу и на контрольные вопросы? И почему необходимо знать особенности того, кого тестируешь? Боюсь это трудновато будет написать в 1 ответе. Даже в 3))

У нас - это в той компании, в которой я работаю полиграфологом. Думаю, сейчас эта тема актуальна в рамках всей страны.
Допустим на эти вопросы, которые вы указали в ответе, ответы я более-менее знаю, но чем отличается коррупционер от того же откатчика или вора? И то, как это влияет на предтестовую беседу или контрольные вопросы тоже понимаю, опят же это относится к откатчикам или ворам. Интересует именно отличие "коррупционеров" от всех остальных. Я так понимаю коррупция включает получение не только откатов? Или нет?

_________________
«Человек чувствует себя неуютно, когда говорит о себе. Дайте ему маску, и он расскажет вам всю правду». Оскар Уайльд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Петрович



Зарегистрирован: 10.01.2007
Сообщения: 867
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2015 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RSA писал(а):
Интересует именно отличие "коррупционеров" от всех остальных. Я так понимаю коррупция включает получение не только откатов? Или нет?


На все свои вопросы вы найдете ответы в законодательстве РФ, только сами вычитайте, выберите ключевые точки и из них составляйте вопросы (тесты), а не ждите от кого то готовый и переработанный кем то анализ.

Федеральный закон Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"
Принят Государственной Думой 19 декабря 2008 года
Одобрен Советом Федерации 22 декабря 2008 года

Настоящим Федеральным законом устанавливаются основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) коррупция:
а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;
б) совершение деяний, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица;
2) противодействие коррупции - деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:
а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.
Статья 2. Правовая основа противодействия коррупции
Правовую основу противодействия коррупции составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, настоящий Федеральный закон и другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, а также нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты иных федеральных органов государственной власти, нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты.
Статья 3. Основные принципы противодействия коррупции
Противодействие коррупции в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах:
1) признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;
2) законность;
3) публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
4) неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений;
5) комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер;
6) приоритетное применение мер по предупреждению коррупции;
7) сотрудничество государства с институтами гражданского общества, международными организациями и физическими лицами.
Статья 4. Международное сотрудничество Российской Федерации в области противодействия коррупции
1. Российская Федерация в соответствии с международными договорами Российской Федерации и (или) на основе принципа взаимности сотрудничает в области противодействия коррупции с иностранными государствами, их правоохранительными органами и специальными службами, а также с международными организациями в целях:
1) установления лиц, подозреваемых (обвиняемых) в совершении коррупционных преступлений, их местонахождения, а также местонахождения других лиц, причастных к коррупционным преступлениям;
2) выявления имущества, полученного в результате совершения коррупционных правонарушений или служащего средством их совершения;
3) предоставления в надлежащих случаях предметов или образцов веществ для проведения исследований или судебных экспертиз;
4) обмена информацией по вопросам противодействия коррупции;
5) координации деятельности по профилактике коррупции и борьбе с коррупцией.
2. Иностранные граждане, лица без гражданства, не проживающие постоянно в Российской Федерации, иностранные юридические лица, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, а также их филиалы и представительства (иностранные организации), обвиняемые (подозреваемые) в совершении коррупционных правонарушений за пределами Российской Федерации, подлежат ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации в случаях и порядке, предусмотренных международными договорами Российской Федерации и федеральными законами.
Статья 5. Организационные основы противодействия коррупции
1. Президент Российской Федерации:
1) определяет основные направления государственной политики в области противодействия коррупции;
2) устанавливает компетенцию федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых он осуществляет, в области противодействия коррупции.
2. Федеральное Собрание Российской Федерации обеспечивает разработку и принятие федеральных законов по вопросам противодействия коррупции, а также контролирует деятельность органов исполнительной власти в пределах своих полномочий.
3. Правительство Российской Федерации распределяет функции между федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых оно осуществляет, по противодействию коррупции.
4. Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления осуществляют противодействие коррупции в пределах своих полномочий.
5. В целях обеспечения координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по реализации государственной политики в области противодействия коррупции по решению Президента Российской Федерации могут формироваться органы в составе представителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и иных лиц (далее - органы по координации деятельности в области противодействия коррупции). Для исполнения решений органов по координации деятельности в области противодействия коррупции могут подготавливаться проекты указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, проекты постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение соответственно Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а также издаваться акты (совместные акты) федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, представители которых входят в состав соответствующего органа по координации деятельности в области противодействия коррупции. При получении данных о совершении коррупционных правонарушений органы по координации деятельности в области противодействия коррупции передают их в соответствующие государственные органы, уполномоченные проводить проверку таких данных и принимать по итогам проверки решения в установленном законом порядке.
6. Генеральный прокурор Российской Федерации и подчиненные ему прокуроры в пределах своих полномочий координируют деятельность органов внутренних дел Российской Федерации, органов федеральной службы безопасности, таможенных органов Российской Федерации и других правоохранительных органов по борьбе с коррупцией и реализуют иные полномочия в области противодействия коррупции, установленные федеральными законами.
7. Счетная палата Российской Федерации в пределах своих полномочий обеспечивает противодействие коррупции в соответствии с Федеральным законом от 11 января 1995 года N 4-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации".
Статья 6. Меры по профилактике коррупции
Профилактика коррупции осуществляется путем применения следующих основных мер:
1) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
2) антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов;
3) предъявление в установленном законом порядке квалификационных требований к гражданам, претендующим на замещение государственных или муниципальных должностей и должностей государственной или муниципальной службы, а также проверка в установленном порядке сведений, представляемых указанными гражданами;
4) установление в качестве основания для увольнения лица, замещающего должность государственной или муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, с замещаемой должности государственной или муниципальной службы или для применения в отношении его иных мер юридической ответственности непредставления им сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
5) внедрение в практику кадровой работы федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления правила, в соответствии с которым длительное, безупречное и эффективное исполнение государственным или муниципальным служащим своих должностных обязанностей должно в обязательном порядке учитываться при назначении его на вышестоящую должность, присвоении ему воинского или специального звания, классного чина, дипломатического ранга или при его поощрении;
6) развитие институтов общественного и парламентского контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции.
Статья 7. Основные направления деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции
Основными направлениями деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции являются:
1) проведение единой государственной политики в области противодействия коррупции;
2) создание механизма взаимодействия правоохранительных и иных государственных органов с общественными и парламентскими комиссиями по вопросам противодействия коррупции, а также с гражданами и институтами гражданского общества;
3) принятие законодательных, административных и иных мер, направленных на привлечение государственных и муниципальных служащих, а также граждан к более активному участию в противодействии коррупции, на формирование в обществе негативного отношения к коррупционному поведению;
4) совершенствование системы и структуры государственных органов, создание механизмов общественного контроля за их деятельностью;
5) введение антикоррупционных стандартов, то есть установление для соответствующей области деятельности единой системы запретов, ограничений и дозволений, обеспечивающих предупреждение коррупции в данной области;
6) унификация прав и ограничений, запретов и обязанностей, установленных для государственных служащих, а также для лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации;
7) обеспечение доступа граждан к информации о деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
Cool обеспечение независимости средств массовой информации;
9) неукоснительное соблюдение принципов независимости судей и невмешательства в судебную деятельность;
10) совершенствование организации деятельности правоохранительных и контролирующих органов по противодействию коррупции;
11) совершенствование порядка прохождения государственной и муниципальной службы;
12) обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд;
13) устранение необоснованных запретов и ограничений, особенно в области экономической деятельности;
14) совершенствование порядка использования государственного и муниципального имущества, государственных и муниципальных ресурсов (в том числе при предоставлении государственной и муниципальной помощи), а также порядка передачи прав на использование такого имущества и его отчуждения;
15) повышение уровня оплаты труда и социальной защищенности государственных и муниципальных служащих;
16) укрепление международного сотрудничества и развитие эффективных форм сотрудничества с правоохранительными органами и со специальными службами, с подразделениями финансовой разведки и другими компетентными органами иностранных государств и международными организациями в области противодействия коррупции и розыска, конфискации и репатриации имущества, полученного коррупционным путем и находящегося за рубежом;
17) усиление контроля за решением вопросов, содержащихся в обращениях граждан и юридических лиц;
1Cool передача части функций государственных органов саморегулируемым организациям, а также иным негосударственным организациям;
19) сокращение численности государственных и муниципальных служащих с одновременным привлечением на государственную и муниципальную службу квалифицированных специалистов;
20) повышение ответственности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц за непринятие мер по устранению причин коррупции;
21) оптимизация и конкретизация полномочий государственных органов и их работников, которые должны быть отражены в административных и должностных регламентах.
Статья 8. Обязанность государственных и муниципальных служащих представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
1. Гражданин, претендующий на замещение должности государственной или муниципальной службы, включенной в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также служащий, замещающий должность государственной или муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Порядок представления указанных сведений устанавливается федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые государственными и муниципальными служащими в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.
3. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственного или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей для установления либо определения его платежеспособности и платежеспособности его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды общественных объединений либо религиозных или иных организаций, а также в пользу физических лиц.
4. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственного или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных федеральными законами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных и муниципальных служащих могут предоставляться для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6. Проверка достоверности и полноты указанных в части 1 настоящей статьи сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственного или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей осуществляется представителем нанимателя (руководителем) или лицом, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя (руководителем), самостоятельно или путем направления в порядке, устанавливаемом Президентом Российской Федерации, запроса в правоохранительные органы или государственные органы, осуществляющие контрольные функции, об имеющихся у них данных о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственного или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
7. Непредставление гражданином при поступлении на государственную или муниципальную службу представителю нанимателя (работодателю) сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является основанием для отказа в приеме указанного гражданина на государственную или муниципальную службу.
8. Невыполнение государственным или муниципальным служащим обязанности, предусмотренной частью 1 настоящей статьи, является правонарушением, влекущим освобождение государственного или муниципального служащего от замещаемой должности государственной или муниципальной службы либо привлечение его к иным видам дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Федеральными законами о видах государственной службы, а также о муниципальной службе для государственного или муниципального служащего могут устанавливаться более строгие запреты, ограничения, обязательства, правила служебного поведения.
Статья 9. Обязанность государственных и муниципальных служащих уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений
1. Государственный или муниципальный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
2. Уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка, является должностной (служебной) обязанностью государственного или муниципального служащего.
3. Невыполнение государственным или муниципальным служащим должностной (служебной) обязанности, предусмотренной частью 1 настоящей статьи, является правонарушением, влекущим его увольнение с государственной или муниципальной службы либо привлечение его к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Государственный или муниципальный служащий, уведомивший представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы о фактах обращения в целях склонения его к совершению коррупционного правонарушения, о фактах совершения другими государственными или муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, находится под защитой государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного или муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, организация проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений определяются представителем нанимателя (работодателем).
Статья 10. Конфликт интересов на государственной и муниципальной службе
1. Под конфликтом интересов на государственной или муниципальной службе в настоящем Федеральном законе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) государственного или муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью государственного или муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства.
2. Под личной заинтересованностью государственного или муниципального служащего, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей, понимается возможность получения государственным или муниципальным служащим при исполнении должностных (служебных) обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.
Статья 11. Порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов на государственной и муниципальной службе
1. Государственный или муниципальный служащий обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.
2. Государственный или муниципальный служащий обязан в письменной форме уведомить своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.
3. Представитель нанимателя, если ему стало известно о возникновении у государственного или муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
4. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения государственного или муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке, и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.
5. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов, стороной которого является государственный или муниципальный служащий, осуществляются путем отвода или самоотвода государственного или муниципального служащего в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6. В случае, если государственный или муниципальный служащий владеет ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций), он обязан в целях предотвращения конфликта интересов передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 12. Ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового договора
1. Гражданин, замещавший должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы имеет право замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные (служебные) обязанности государственного или муниципального служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2. Гражданин, замещавший должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы обязан при заключении трудовых договоров сообщать представителю нанимателя (работодателю) сведения о последнем месте своей службы.
3. Несоблюдение гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, после увольнения с государственной или муниципальной службы требования, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, влечет прекращение трудового договора, заключенного с указанным гражданином.
4. Работодатель при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Неисполнение работодателем обязанности, установленной частью 4 настоящей статьи, является правонарушением и влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 13. Ответственность физических лиц за коррупционные правонарушения
1. Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Физическое лицо, совершившее коррупционное правонарушение, по решению суда может быть лишено в соответствии с законодательством Российской Федерации права занимать определенные должности государственной и муниципальной службы.
Статья 14. Ответственность юридических лиц за коррупционные правонарушения
1. В случае, если от имени или в интересах юридического лица осуществляются организация, подготовка и совершение коррупционных правонарушений или правонарушений, создающих условия для совершения коррупционных правонарушений, к юридическому лицу могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Применение за коррупционное правонарушение мер ответственности к юридическому лицу не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к уголовной или иной ответственности за коррупционное правонарушение физического лица не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение юридическое лицо.
3. Положения настоящей статьи распространяются на иностранные юридические лица в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Президент Российской Федерации
Д. Медведев

Продолжение документа
Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 г. N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции"

Изменения и поправки
30.12.2008 Федеральный закон Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 274-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О противодействии коррупции""
07.10.2009 Приказ Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации (ГФС России) от 17 августа 2009 г. N 258 г. Москва "О порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного служащего к совершению коррупционных правонарушений"
05.03.2010 Распоряжение Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь) от 19 января 2010 г. N 4-р г. Москва "Об утверждении порядка уведомления федеральными государственными гражданскими служащими Росмолодежи о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, регистрации таких уведомлений и организации проверки содержащихся в них сведений"
05.03.2010 Приказ Федерального агентства по информационным технологиям (Росинформтехнологии) от 26 января 2010 г. N 13 г. Москва "Об утверждении Порядка уведомления федеральными государственными гражданскими служащими Федерального агентства по информационным технологиям о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, регистрации таких уведомлений и организации проверки содержащихся в них сведений"
05.03.2010 Приказ Федеральной таможенной службы от 18 января 2010 г. N 57 г. Москва Об утверждении Порядка уведомления должностными лицами таможенных органов начальников таможенных органов о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений и организации проверок поступающих уведомлений"
05.03.2010 Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 8 февраля 2010 г. N 39 г. Москва "Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в центральном аппарате Роспотребнадзора, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей"
25.06.2010 Приказ Федерального агентства по туризму (Ростуризм) от 30 апреля 2010 г. N 101 г. Москва О порядке представления гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральном агентстве по туризму, и федеральными государственными гражданскими служащими Федерального агентства по туризму сведений доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера
25.06.2010 Приказ Федеральной службы судебных приставов (ФССП России) от 22 марта 2010 г. N 150 г. Москва Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные гражданские служащие Федеральной службы судебных приставов обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
25.06.2010 Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 апреля 2010 г. N 1452 г. Москва Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения федерального государственного гражданского служащего Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии к совершению коррупционных правонарушений
30.06.2010 Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 24 мая 2010 г. N 120 г. Москва Об утверждении Порядка представления гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной гражданской службы в Министерстве транспорта Российской Федерации, и федеральными государственными гражданскими служащими Министерства транспорта Российской Федерации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
23.07.2010 Приказ Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) от 25 мая 2010 г. N 184 г. Москва "Об утверждении Порядка уведомления государственными гражданскими служащими Федерального агентства воздушного транспорта о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, регистрации таких уведомлений и организации проверки содержащихся в них сведений"
13.08.2010 Приказ Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств (Рособоронпоставка) от 12 июля 2010 г. N 3 г. Москва "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной гражданской службы центрального аппарата Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей"
29.10.2010 Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) от 25 августа 2010 г. N 728 г. Москва "О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации"
30.07.2010 Приказ Министерства энергетики Российской Федерации (Минэнерго России) от 10 июня 2010 г. N 269 г. Москва "О порядке уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения федеральных государственных гражданских служащих Министерства энергетики Российской Федерации к совершению коррупционных правонарушений"
30.12.2008 Федеральный закон Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с ратификацией Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции от 31 октября 2003 года и Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию от 27 января 1999 года и принятием Федерального закона "О противодействии коррупции""
26.11.2011 Федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 329-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции"

_________________
Вы даже не подозреваете сколько интересного о вас знают те, о существовании которых вы даже не догадываетесь ;) Украинское бюро психофизиологических исследований и безопасности. www.spfi.com.ua
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Тимур Борисович



Зарегистрирован: 26.12.2014
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2015 5:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RSA писал(а):

они чем-то отличаются от обычных воров или откатчиков? Embarassed


Откаты связаны как правило с получением финансово материальной выгоды. Бывают они разные. Например, получение вознаграждения от подрядчиков, от поставщиков, откаты с зарплат, откаты с откатов даже (например, менеджер предлагает откат потенциальному клиенту с условием возврата части этой суммы). Это, как говориться, из опыта. А вот, что ответила википедия на вопрос о коррупции: Согласно российскому законодательству, коррупция — это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами; а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица. Встречающееся в законе понятие «коррупционное преступление» не имеет отдельного определения.

Злоупотребление может быть одной из форм коррупции (одним из преступных деяний должностного лица или группы лиц), но не исчерпывает всей полноты определения коррупции.

_________________
Корону на голове некоторым эффективнее всего поправлять ударом в ухо…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RSA



Зарегистрирован: 13.02.2014
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2015 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спрашиваю примерно:
-злоупотребление служебным положением
-получение левого дохода с использованием служебного положения
-получение дохода по откатным схемам
-получение какого-либо вознаграждения
-получение денег
-дача взятки
-присвоение денег/ценностей
-передача КИ за вознаграждение
-сговор с подрядчиками/агентами/контрагентами с целью получения личной корыстной выгоды
Для меня сложность в том, что если у человека возникает реакция, я начинаю перерывать практически всю должностную инструкцию и у меня возникает ощущение, что "...Нужно пропитаться темой и понять темные уголки души коррупционера...", а я не понимаю и проверяю все, а, возможно, проверять необходимо не все, а проводить какой-то разработанный тест... Простите, что немного путано высказала свои мысли, но именно этот момент меня тревожит, или я просто работаю не совсем правильно... или наоборот, правильно Rolling Eyes

_________________
«Человек чувствует себя неуютно, когда говорит о себе. Дайте ему маску, и он расскажет вам всю правду». Оскар Уайльд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ПОЛИГРАФ - ФОРУМ -> Общий форум Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100