Список форумов ПОЛИГРАФ - ФОРУМ ПОЛИГРАФ - ФОРУМ
Для общения по теме " Детекция лжи "
 
  На главную FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Русская душа. Лицам неадекватным лучше не читать!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ПОЛИГРАФ - ФОРУМ -> Полезное с приятным
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alpha



Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 1619
Откуда: Интереснее КУДА?

СообщениеДобавлено: Пт Июн 09, 2006 2:13 am    Заголовок сообщения: Русская душа. Лицам неадекватным лучше не читать! Ответить с цитатой

О загадочности русской души

Нижеприведенную характеристику не следует автоматически относить к любому русскому, проживающему в России. Вероятно, найдётся
немало людей в России, которые не имеют ничего общего с тем образом русских, который укоренился в сознании многих народов.

Скорее, это характеристика общества, России в целом, или же образ «среднеарифметического» его представителя. Из людей не сильно
отличающихся от этого представителя, большей частью, и состоит общество, и эти люди определяют быт и уклад жизни, его проблемы и
радости, все мелочи из которых, в конечном счёте, складывается образ жизни, сама жизнь. Большинство проблем сегодняшней России
кроется именно в менталитете большинства её населения.

Один из устойчивых мифов, который бытует в России, это миф о какой-то особенной загадочной «русской душе», «высокой духовности»
русского человека. В этот миф и сегодня искренне верят многие полуинтеллектуалы в России, впавшие в излишний романтизм-патриотизм.
Он всячески используется русскими ура-патриотами. В него также верят некоторые люди на Западе, в основном, хорошо знакомые с
русской литературой, но не с русской жизнью.

Чтобы понять его несостоятельность достаточно понять причину его возникновения. Не секрет, что жизнь в России на протяжении многих
веков была (и есть), мягко говоря, неприглядной, а точнее, примитивной, мерзкой, и отвратительной при ближайшем её рассмотрении. В
девятнадцатом веке в России появились образованные люди, которые воспитывались на европейский манер и впитывали в себя всё лучшее,
что было в то время в Европе. Будучи элитой российского общества, они имели возможность путешествовать по Европе и подолгу жить
там. Писатели, поэты, художники, с удивлением обнаруживали, что жизнь в этих странах в лучшую сторону отличается от жизни в России.
И, прежде всего, отличается жизнь простых людей.

Чудовищный разрыв между человеком Запада, и человеком русским стал тем червём, который разъедал души и умы всех мыслящих людей
России того времени. Художник (в широком смысле этого слова) – всегда натура философская, эстетически восприимчивая. Желание
получить ответы на возникшие вопросы (почему это так? что делать? кто виноват? и т. д.) было естественным и неистребимым.

Интеллектуальная элита искала ответы на вопросы, и не находила. Каждый предлагал свои рассуждения, часто в форме продуктов своего
творчества. Порой, поиск истины доводил писателей, поэтов до безумия. Мысль об ущербности русского человека в голову им не
приходила. Но если и приходила, то признаться себе в её очевидности было им не под силу. Ведь в большинстве своём они тоже были
русскими и таковыми себя считали, и дальнейшая жизнь с этой мыслью была бы для них невыносима. Для самоуспокоения и самообмана ими
и было придумано понятие особенной «русской души» – мол, ну и пусть у нас всё так плохо – зато у нас, русских, душа особенная. Эта
якобы, особенная, загадочная русская душа, кроме того, противопоставлялась западному уму – будто души у немца, голландца, француза
вовсе нет.

Вся отвратительная Русская история и жизнь до сегодняшних дней доказывает обратное: в действиях или бездействиях русских, как раз,
духовности меньше всего, а есть животные необоснованные злость и жестокость, раболепие, отсутствие принципов, продажность,
глупость, безвкусица.

Правда России – это ложь. Русские склонны ко лжи и лицемерию. Вся жизнь в России от начала и до конца пропитана ложью и ложь
воспринимается русскими как, нечто само собой, разумеющееся. Некоторые виды лжи таковой даже не считаются. Граница между правдой и
ложью размыта и переходится русскими туда и обратно по мере надобности. Никаких угрызений совести при этом не испытывается. Русские
просто не стремятся к правде, не ищут её и не борются за неё. Они комфортно себя чувствуют в этих условиях, и сами их создают.
Люди, которые не подпадают под эту характеристику считаются странными, чудаками, дураками, лохами, досадной помехой, от которой
лучше избавится. Жизнь таких людей в России часто превращается в ад.

Чувство собственного человеческого достоинства находится у русского в зачаточном состоянии. Тем более, он не утруждает себя
уважением такого чувства в другом человеке. Это чувство обгаживается русскими на каждом шагу. В особенности, там, где есть какая-
либо иерархия между людьми: родители – дети, начальники – подчинённые, офицеры – солдаты и т. д.

Если в каких-то общественных отношениях, например, на работе, русский находится в зависимости по отношению к другому, то он готов
терпеть унижения от него, лицемерить и заранее, по своей воле, пресмыкаться – всё это ради мнимого благополучия своей ничтожной
жизни. Достигнув значимой должности, он соответствующим образом преображается по отношению к своим подчинённым. (Я начальник – ты
дурак) Быдлоподобная сущность таких людей заключается в способности унизиться перед человеком стоящим выше него в общественно-
имущественной иерархии и желании унижать людей стоящих ниже него в этой иерархии.

Нормальное доброжелательное к себе отношение русский воспринимает как слабость и сигнал к переходу в наступление. Русские либо
вообще лишены инстинктивного чувства границы той воображаемой сферы, за которой начинается личный мир другого человека и куда
нельзя ломиться без приглашения, либо им доставляет удовольствие нарушать эту границу. При этом у них появляется чувство
собственного превосходства, которое заменяет им чувство собственного достоинства.

Следует отметить, что как ни странно, наиболее «скотский» характер взаимоотношений проявляется русскими в отношениях между собой.
Русский русского плохо переносит и относится к нему скорее как к конкуренту по жизни, чем как к собрату. Лишь немногие
поразительные исторические факты:

- Русские князья возили в качестве даров ханам Золотой Орды молодых девушек своих соплеменниц;

- крепостными, т. е. рабами в России были соплеменники,- русские, и почти никогда люди других национальностей. В других странах в
периоды рабства рабами были инородцы, пленники; Наоборот, в России побеждённым инородным военачальникам зачастую давались
дворянские звания и в придачу русские крепостные во владение;

- когда русские говорят, например, о строительстве Санкт–Петербурга, то их переполняет чувство гордости и восхищения царём-идиотом
Петром I, а не чувство возмущения и обиды за те сотни тысяч крепостных, на чьих костях построен этот город.

Русскими никогда не ценилась человеческая жизнь кроме своей собственной, тем более, человеческое достоинство.

«Упавшего» человека, попавшего в беду в России, скорее всего, добьют и затопчут, унизят до конца, а не попытаются ему помочь с
целью вернуть его в круг нормальной жизни. Если русский окажет другому русскому, какую либо помощь, услугу, то он автоматически
будет считать, что тот его должник и ему обязан по гроб жизни вместо того, чтобы это делать потому, что так должно быть.

Продажность русских не имеет границ. Не останавливаясь подробно на том факте, что вся Россия коррумпирована, очевидно, что на
сегодняшний день она является мировым лидером по поставкам проституток в страны Европы и Ближнего Востока. Сотни тысяч русских
проституток наводнили улицы городов этих стран. Поставляемые сутенёрами – своими же соплеменниками, за деньги они готовы делать
всё. Примечательно, что в некоторых странах Ближнего Востока имя «наташа» стало синонимом проститутки. Ни один нормальный народ,
даже находящийся в более бедственном с материальной точки зрения положении не допустит, чтобы его женщины стали проститутками, да
ещё в таких масштабах. В России же это просто бизнес. Известно, что в России часто отправляют на панель собственных дочерей и жен
ради бутылки водки (и это не преувеличение!).

Зависть является для русских одним из основных поведенческих мотивов. Русским преуспевание в жизни других, особенно знакомых им
людей, воспринимается почти, как личное оскорбление и способно довести его до очень подлых поступков. Поверхностность мышления –
черта типичного русского. Он не склонен придавать значения мелочам, проявлять любопытство, расставлять точки над i. Для него
достаточно беглого взгляда на вещь, человека, явление, чтобы у него сформировалось представление. А на самом деле чтобы
сформировался стереотип.

Это ещё одна замечательная черта русских: в своих действиях и суждениях они руководствуются собственными или чаще заимствованными
стереотипами. Так для них удобнее и проще. Такие стереотипы с поразительной лёгкостью распространяются в русском обществе и их не
пытаются подвергать критическому осмыслению. Можно сказать, что все представления русских о жизни, явлениях, других нациях
укладываются в некий набор стереотипов. Поэтому, зная определённые приёмы, очень легко сделать из русского кого угодно: коммуниста,
демократа, националиста, монархиста и т. д. и также легко его переделать в кого-то другого.

Русские неспособны к самоанализу, к критическому осмысливанию своего собственного Я. Муки совести для них неведомы, так как нет
процесса выявления и осознания в себе отвратительных качеств с целью их изжить.

Русский не способен ненавидеть самого себя. Смешно и грустно смотреть как евреи - юмористы, хорошо зная об этом качестве, на всю
страну рассказывают по TV в шутливом тоне русским гоям за их же деньги о том какие они придурки и сволочи, и это вызывает общий
смех и восхищение «талантом» рассказчика. Публика, посмеявшись над собой, продолжает жить в том же духе. Это называется юмором и
бытует мнение (стереотип), что другие народы в достаточной степени юмором не обладают. Если про тоже самое в серьёзном тоне
расскажет немец, американец, в общем, иностранец, то это будет воспринято русским как оскорбление.

Сейчас увидим, кто есть ху Laughing

_________________
В жизни человека может быть две беды: одна не получить того что хочешь, вторая получить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVM



Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 2869
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Пт Июн 09, 2006 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну чтож, мнение есть
мнение.
А где же вывод автора?
С уважением.
Алексей,пенза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь



Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 242
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2006 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уверен, что это не
личное мнение лица, расместившего этот текст, а скорее материал из статьи какого-нибудь руссофоба или ЦРУшника.
К сожалению придется согласиться с некоторыми, скажем так мыслями, в этом материале.
Читайте Есенина, я все равно Россию люблю.

_________________
Работай так, как будто тебе не надо денег.
Танцуй так, как будто тебя никто не видит.
Пой так, как будто тебя никто не слышит.
Люби так, как будто тебе никто не делал больно.
Живи так, как будто ты в раю!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leonid



Зарегистрирован: 14.12.2005
Сообщения: 426
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2006 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

........" я всё
люблю, но... этому всему... предпочитаю правовое государство"......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь



Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 242
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2006 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леня, спустись на
землю - у нас правового государства очень долго не будет.

_________________
Работай так, как будто тебе не надо денег.
Танцуй так, как будто тебя никто не видит.
Пой так, как будто тебя никто не слышит.
Люби так, как будто тебе никто не делал больно.
Живи так, как будто ты в раю!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрьич



Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 1976

СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2006 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То что приведено выше
о "русской душе" можно написать о любом народе, было бы желание. Взять этот самый текст, внести кое-какие изменения и вот мы уже
читаем о другом народе.
Правовое государство? А что это? Это где конституционные права у всех равны? А где это? Государство изначально предпологает
подавление большинства меньшинством. Ну может это там где демократические выборы? На мой взгляд это соревнование компроматов и
"рекламодателей". Кто больше заплатил, организовал лучшую рекламу, тот и победил, без учета привлечения киллеров. А ради чего?
Ради того, чтобы сделать жизнь народа прекрасней? Мне кажется для того что бы неоднократно окупить вложенные в рекламу деньги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЮРЬЕВ



Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 3434
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Ср Июн 28, 2006 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не стоит походя
отзываться о "духовности". Для достойного разговора об этом нужно самому испытать на собственном опыте трудности на пути ее
приобретения и радости от ее приобретения. В этом загвоздка "западных" мыслителей. Там и свиньи в чистых стойлах, а хозяин чего-
то все равно тоскует. И "нихт вобла".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leonid



Зарегистрирован: 14.12.2005
Сообщения: 426
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Ср Июн 28, 2006 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россия с Западом -
разные по сути плоти...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРЬЕВ



Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 3434
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Ср Июл 12, 2006 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крупнейшие мыслители
XIX и XX вв. (Н.Я.Данилевский, К.Н.Леонтьев, О.Шпенглер, Н.С.Трубецкой, К.Леви-Стросс, Л.Н.Гумилев) показали, что так называемая
“общечеловеческая цивилизация” — это либо фикция, либо подмена понятий, когда за “общечеловеческое” выдаются и агрессивно
навязываются в качестве единственного образцы ценности западноевропейской культуры (или романо-германского культурного
исторического типа, в терминологии Данилевского и Трубецкого).

К.Д.Ушинский в частности писал: “Как нет человека без самолюбия, так нет человека и без любви к Отечеству, и эта любовь дает
воспитанию верный ключ к сердцу человека и могущественную опору для борьбы с его дурными природными, личными, семейными и родовыми
наклонностями. Воспитание, если оно не хочет быть бессильным, должно быть народным. Удивительно ли после этого, что воспитание,
созданное самим народом и основанное на народных началах, имеет ту воспитательную силу, которой нет в самых лучших системах,
основанных на абстрактных идеях или заимствованных у других народов. Народ без народности — тело без души, которому остается только
подвергнуться разложению и уничтожиться в других телах, сохранивших свою самобытность. Особенность идеи есть принцип жизни”.

Византинизм есть глубочайший корень, фундамент всего культурного организма Юго-восточной Европы, и, прежде всего России. Этот
принцип, следовательно, является определяющим в развитии и формировании духовно-нравственных идеалов греков, большинства славян,
русских. Под влиянием византинизма у этих народов веками воспитывались идеалы государственности, семьи, женщины, воина, системы
образования.

Вопрос о развитии “внутреннего человека” неразрывно связан с самым главным вопросом для православного человека — спасением души.
Западная педагогика никогда не делала такого акцента на значении “внутреннего человека” в воспитании. Тот факт, что отдельные
мыслители, писатели и педагоги романо-германского мира правильно понимают этот вопрос, не меняют общей картины. Западные системы
воспитания, основанные на католицизме, протестантизме во всех их современных проявлениях и разновидностях, озабочены совсем,
другим. Чем же?

Ответ на этот вопрос нужно искать в принципиальном различии православия и инославия. Вот что по этому поводу пишет архиепископ
Сергий Страгородский в книге “Православное учение о спасении”: “Я стал понимать, что разность православия и инославия заключается
не в каких-нибудь частных недомолвках и неточностях, а прямо в самом корне, в принципе, что православие и инославие противоположны
между собой так же, как противоположны себялюбие, жизнь по стихиям мира, ветхий человек и самоотверженная любовь, жизнь по Христу,
человек обновленный. Предо мной встали два совершенно отличных, не сводимых одно на другое мировоззрения: правовое и нравственное,
христианское. Первое я назвал правовым, потому что лучшим выражением этого мировоззрения служит западный правовой строй, в котором
личность и ее нравственное достоинство пропадают, и остаются только отдельные правовые единицы и отношения между ними... Человек
представляется в его отдельности, он живет для себя и только одной внешней стороной своего бытия соприкасается с жизнью общего, —
только пользуясь этим общим; даже и Бог с точки зрения человека является только средством к достижению благополучия. Началом жизни,
следовательно, признается себялюбие, а общим признаком бытия — взаимная отчужденность всего живущего”. Очевидно, что сказанное
имеет непосредственное отношение и к педагогике. Главной задачей православной педагогики является воспитание нравственной личности
внутреннего человека, а главной задачей инославной педагогики — воспитание правовой личности, внешнего человека. Утилитарный и
правовой подход к воспитанию чужд православной педагогике. Поэт-сатирик XIX в. Алмазов пытался высмеять русский народ в одном из
стихотворений:

По причине прозаической
Мы совсем не снабжены
Здравым смыслом юридическим,
Сим исчадьем сатаны.
Широки натуры русские.

Нашей правды идеал
Не влезает в формы узкие
Юридических начал
Хотел высмеять, а пропел гимн Православию и русскому народу.

Интересно здесь привести наблюдение, сделанное современным русским философом А.Зиновьевым в его книге “Запад”. Он говорит о двух
секторах образования и обучения на Западе. Он пишет: “Первый (сектор) в основном детей высшего слоя... В первом секторе молодым
людям прививают сознание и амбиции будущих правителей, хозяев, вождей и наставников общества. Во втором готовят рабочую силу для
предприятий и учреждений. Тут людям дают не знания, а умение работать. Их амбиции искусственно занижаются.

Фактически тут производится огромная масса умеющих работать, но невежественных, идеологически оболваненных и манипулируемых людей”.
Это предел утилитарности воспитания, где личность рассматривается не как цель, а как средство. Отсюда следует, что скрытой, но
главной задачей западных систем воспитания является подавление внутренней свободы человека и замена ее нравственной
вседозволенностью. Очевидно, что человек с таким пониманием свободы становится удобным объектом для любых нечистоплотных
манипуляций. Романо-германский культурно-исторический тип выработал понимание свободы как освобождения от Бога; а славянский
культурный тип выработал понимание свободы, как свободы ради Бога и в Боге. В этом понимании свободы кроется тайна невероятной
стойкости, которые всегда вызывали удивление, непонимание и раздражение наших западных недругов. Они готовы были объяснять эту
терпеливость и стойкость чем угодно, чаще всего рабской психологией славянина, но не внутренней свободой. Им было невдомек, что
такие колоссальные напряжения в своей истории русский народ всегда переносил потому, что не утрачивал идеала, не утрачивал до конца
понимания, что он живет ради Бога.

В этой связи вспоминается еще лермонтовское “Бородино”, где “тих был наш бивак открытый” и “слышно было до рассвета, как ликовал
француз”. Но как говорит Писание: “Придет гордость, придет и посрамление”. Интересно отметить, что ни история Великой Отечественной
войны, ни история “доблестных” люфтваффе, гордости фюрера, не знают ни одного случая, чтобы немецкий асс пошел на таран. Так же ни
один представитель высшей расы не бросался под танки, обвязанный гранатами, или на амбразуру пулемета. Наши русофобы пытались
объяснить героизм Талалихина или Матросова чем угодно, только не глубинными действиями тех духовно-нравственных начал, которые
через столетия пронес православный русский народ. Объясняли эти подвиги идеологическим оболваниванием коммунистов. Но тогда
возникает вопрос: почему гитлеровцы, которых не меньше подвергали геббельсовской обработке, внушали, что нет ничего выше, чем
отдать жизнь за фюрера, не шли на ночной таран или не взрывали себя в подводной лодке, не желая сдаваться врагу.

Откуда же бралась такая сила духа у русских людей в критические моменты их истории: ответ один — от православного понимания свободы
как свободы ради Бога и Родины. В этой связи следует сказать, что православному русскому человеку по его природе чужда оторванность
от рода. Родовое начало, чувство сопричастности к роду никогда полностью не угасало в русском человеке, хотя для этого было сделано
все возможное. Это чувство присуще вообще всем восточным славянам. Поистине великое значение в деле православного воспитания имеет
постижение смысла связи индивидуума с родом.

Замечательные слова об этом находим у Великого князя Симеона Гордого: “Я пишу вам се слово... чтобы не перестала память родителей
наших и наша, и свеча бы не угасла”. На протяжении столетий наши внешние и внутренние враги не раз пытались погасить эту свечу, но
каждый раз в самые критические моменты истории, она вдруг неожиданно вновь вспыхивала и на удивление всему миру рассеивала липкий
бесовской туман, окутывавший Родину и Церковь. Так было в период католической экспансии, когда святой благоверный князь Александр
Невский круто изменил политическую ситуацию и создал предпосылки для образования Московской Руси. Так было, когда преп. Сергий
благословил русское воинство на решающую битву с грозным восточным недругом. Так было, когда св. Геннадий Новгородский и преп.
Иосиф Волоцкий взяли на себя тяжелейший крест борьбы со страшным внутренним врагом. Так было, когда умирающий священномученик патр.
Гермоген благословил русский народ на борьбу с польскими захватчиками. Этот перечень можно продолжать очень долго.

В заключение хотелось бы привести строки из стихотворения К.Р. (Великого князя Константина Константиновича Романова), которые он
назвал “Завещанием сыну”. Его можно адресовать нашим современникам:

Будь же ты верен преданьям
Нашей простой старины,
Будь же всегда упованьем
Нашей родной стороны.
С верою твердой слепою
Честно живи ты свой век.
Сердцем, умом и душою
Русский ты будь человек.
Пусть тебе в годы сомненья,
В пору тревог и невзгод
Будет примером терпенья
Наш православный народ.

Дьякон Александр Шумский
кандидат педагогических наук, директор Православной Николо-Хамовнической гимназии

Десятина, №15-16 (26-27)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leonid



Зарегистрирован: 14.12.2005
Сообщения: 426
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Ср Июл 12, 2006 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет слов....
здорово!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Карташов



Зарегистрирован: 18.07.2006
Сообщения: 189
Откуда: г.Пенза

СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2006 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Юрьев !
Списибо за предложенную точку зрения дьякона Александра Шумский. Информация действительно очень интересна. К тому же красиво
расписана. А каким образом, все сказанное им, повлияет возрождению духовности? Ведь мы, русские, у нас пока гром не грянет, ничего
не получится. Зачем пытаться переделывать менталитет росиян. Для чего? Надо просто подождать случая, и тогда вся духовность
русского народа и проявиться Smile

Уважаемый дьякон Алексадр говорит:
Цитата:
история “доблестных” люфтваффе, гордости фюрера, не знают ни одного случая, чтобы немецкий асс пошел на таран.
Так же ни один представитель высшей расы не бросался под танки, обвязанный гранатами, или на амбразуру пулемета. Наши русофобы
пытались объяснить героизм Талалихина или Матросова чем угодно, только не глубинными действиями тех духовно-нравственных
начал

Может быть немецкие ассы не шли на таран потому, что им было что терять? и они понимали это. Окупанты, они понимали, что воюют не
за свое, так зачем им эти "понты" с гранатами и ночными таранами, а? А вы уверены на все 100%, что тот же Матросов, бросился на
амбразуру по своему желанию ? Very Happy Ни для кого не секрет, что все исторические моменты перекраивается под конкретного политического
руководителя, под выгодный полит.строю угол зрения. Так давайте говорить о том, на что МЫ можем как-то повлиять, что-то изменить.
Давайте начнем с того, что научимся сами , и научим своих детей психологической грамоте, а уж потом, будем говорить о присутствия
духовности в нашей жизни. А то получается, что пытаемся читать серьезные роман, не изучив смысла словопостроения.
Arrow Не сколько не сомневаюсь в надежности знаний вышеуказанного автора, но зачем эта информация здесь, на форуме ЭПОСа ?


С уважение ко всем участникам форума.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрьич



Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 1976

СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2006 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да, те кто на
амбразуру кидались на гололеде поскользнулись, те кто таранили отвернуть вовремя не успели. Что еще? Да, с гранатами под танк -
отползти не успел. Приходилось все это слышать от людей, которые никогда не знали, да и бояться узнать, что значит готовность
отдать жизнь ради какой-то цели. Например, что бы сохранить жизнь товарищей.
Языком трепать легче, но это скотство в отношеннии погибших.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Карташов



Зарегистрирован: 18.07.2006
Сообщения: 189
Откуда: г.Пенза

СообщениеДобавлено: Ср Июл 19, 2006 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте
Уважаемый Юрьич!
Всякое мнение, имеет место на мнение Smile Возможно я черствый прагматик, живущий без цели Smile В любом случае, мне это в работе не
мешает, и даже где-то помогает Cool
Извините, если надавил на больную мозоль.
А отдать жизнь за Путина........ Я подумаю Very Happy
Кстати о героях, 95% - это выходцы с глубокой переферии. Как Вы думаете, почему?

С уважение ко всем посетителям форума.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрьич



Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 1976

СообщениеДобавлено: Ср Июл 19, 2006 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не хочется начинать
разглогольствовать поводу того за кого бы я отдал свою жизнь. Не люблю словоблудия. Наслушался его в свое время от замполитов. Да и
мое личное мнение, Путин находится на своем месте.
Дело в другом. Опять же это мое личное мнение. Не претендую на исключительность.
Человек, который пренебрегая своей жизнью, идет на риск или на верную смерть, это человек который хорошо выполняет свою работу, и
он заслуживает почета и уважения. И нет у нас права обсуждать за что, кто послал. Какая разница. Человек до конца выполнил свой
долг преред самим собой. Умер человеком, а не трусом. Если повезло, то остался жить.
Мы, наверное, имели бы право поговорить об этом к примеру, где-нибудь за тысячи км от границ России, сидя в воронке с последней
гранатой, в окружении мальчиков, которым не терпится поковыряться ножиком в наших исхудавших животиках, зная что даже могилы у нас
не будет. А сидя дома, и почесывая брюхо -это все равно, что признаться в трусости.
Можно конечно рвануть тельняшку на груди. Сказать, что каждый сам выбирает где находиться. Кто на что учился. Вот кто на что
учился, кто что делал, тот пусть о том и рассуждает.
По поводу выходцев с глубокой переферии. Ну если центром считать Москву, а все остальное переферией, то в процентном соотношении
все так и должно быть. Скажу другое. Во всяком случае из моего небольшого опыта могу сказать, что в большинстве случаев на что-то
геройское были способны люди, которые считались нарушителями дисциплины, а не пай-мальчиками. Почему? Ну наверное потому, что и для
того что бы совершить нарушение, и для того что бы совершить подвиг нужен ДУХ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Карташов



Зарегистрирован: 18.07.2006
Сообщения: 189
Откуда: г.Пенза

СообщениеДобавлено: Чт Июл 20, 2006 7:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Со сказанным,
соверршенно согласен.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ПОЛИГРАФ - ФОРУМ -> Полезное с приятным Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100