Список форумов ПОЛИГРАФ - ФОРУМ ПОЛИГРАФ - ФОРУМ
Для общения по теме " Детекция лжи "
 
  На главную FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Что можно почитать до того момента как...

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ПОЛИГРАФ - ФОРУМ -> Общий форум
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Тати



Зарегистрирован: 04.03.2007
Сообщения: 5
Откуда: Ростовская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2007 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте,
уважаемые полиграфологи! Я потенциальный ученик, т.е. еще в процессе обдумывания. Я учусь на 5 курсе психологического факультета
еще год учебы впереди. Специализации у нас нет,т.к. я вечерница. В общем привлекает работа специальста в области
психофизиологических исследований. Идею стать полиграфологом подсказал муж и я очень увлеклась ею. Есть много привлекательных
моментов для меня в этой профессии: самостоятельность и в то же время работа с людьми, графики и всякие диаграммы. Но есть и
отрицательные моменты -- отсутсвие четкой законодательной базы, вероятные встречи с преставителями правоохранительных структур.
Подскажите, что можно почитать до того момента как я все-таки созрею. В целом Ваша школа меня привлекает больше всего, чувсвуется
по сайту, что люди работают душевные. Спасибо.

_________________
Хочу учиться!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тати



Зарегистрирован: 04.03.2007
Сообщения: 5
Откуда: Ростовская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2007 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему, случайный? Я
что то упустила при регистрации Embarassed Очень даже не случайный. Уже неделю сижу на Вашем сайте Smile .

_________________
Хочу учиться!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрьич



Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 1976